+380 67  401-40-04
Туризм

Испания

Испания - это встреча с гостеприимством и радостью жизни

564
предложений

Pop-up stores, или как выгодно сдать коммерческое помещение в Испании23.10.2012

«Закрытие скоро», «Аренда», «Продажа»… Многие коммерческие помещения Мадрида не выдерживают давления экономического кризиса и закрываются, арендаторы домов оплачивают последние месяцы, сворачиваются и съезжают. Может пройти месяц и больше, пока кто-нибудь заинтересуется арендой этого дома. Хотя так везет далеко не каждому.
   Но надежда не утрачена, pop-up stores (поп-ап сторы) могут стать спасением для отчаявшихся арендодателей. Поп-ап стор– это торговая точка, которая совсем неожиданно открывается в Вашем районе, радует своим ассортиментом, и в один прекрасный день исчезает. В общем, это магазины, которые работают непродолжительное время, открываясь в разных местах, а далее, обслужив покупателей, закрываются, чтобы открыться совсем в другом месте – так называемые магазины со сроком годности.
   Поп-ап стор может арендовать дом в Испании как на 3 дня, так и на 3 месяца. За коммерческое помещение площадью в 100 кв.м. за одну неделю арендаторы готовы платить до 1500 евро. Высокая прибыль и много плюсов. Так как магазин открывается на короткое время, арендодателю не нужно снимать объявление «сдается в аренду». Благодаря таким торговым точкам, владелец может заранее договориться со следующим арендатором о дате его заезда и размещения.
  Во времена кризиса, такая тенденция на рынке аренды домов в Испании стала довольно популярной. Новые марки, онлайн-магазины и даже большие компании пришли к осознанию того, что такой подход оригинален и привлекает внимание клиентов и прессы.
  Знаменитый дизайнер одежды Карл Лагерфельд не побоялся эксперимента и открыл свой поп-ап стор в Сен-Тропе (Франция). Магазины подобного формата постепенно становятся обычным явлением в Испании, поскольку помогают провести анализ рынка и понять вкусы покупателей, при этом неся минимальные убытки в случае провала.
  Поп-ап сторы уже более 10 лет на мировом рынке, в основном они расположены в Нью-Йорке и Лондоне (в этих городах по принципу «поп-ап стор» открылись даже рестораны и художественные галереи).
  Выпуск нового продукта, продажа по скидкам, ознакомление с рынком – вот какие цели преследуют поп-ап сторы. Главной задачей такого магазина остается временность и красочность: будь то необычные декорации или мероприятия, которые проходят внутри (выступления, кейтеринг, ди-джеи…).
  Большим спросом пользуются коммерческие помещения, которые расположены вдоль центральных улиц города, где поток людей очень велик. В Мадриде это улицы Salamanca, Serrano, Claudio Coello, Goya. Здесь цены довольно высокие. Также популярны улицы Prim и Almirante. Для поп-ап стор нет пределов: они готовы арендовать не только помещение, но и подвал, корабль, автобус, гараж, склад, ресторан, проулки, рынки… в общем, подходит все.
По материалам El País

 

Другие новостиВсе новости